Перечень реализуемых программ
Программа «Школа конструирования разработана для учащихся 5 класса. Новизна данной программы состоит в том, что она решает не только конструкторские, научные, но и эстетические вопросы. Программа ориентирована на целостное освоение материала: ребенок эмоционально и чувственно обогащается, приобретает художественно-конструкторские навыки, совершенствуется в практической деятельности, реализуется в творчестве. Актуальность созданной программы заключается в том, что в период обновления образования значительно возрастает роль активной познавательной позиции ребенка, умения учиться, умение находить новые конструкторские решения и воплощать их в жизнь.
«Робототехника и легкоконструирование»
Рабочая программа проектной деятельности «Робототехника и легоконструирование» предназначена для учащихся 6 классов. Актуальность данной программы состоит в том, что робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал.
Программа разработана для учащихся 7 класса. Новизна программы заключается в том, что на всех этапах ее реализации применяются инновационные технологии. Актуальность программы способствует формированию интереса к научно-исследовательской деятельности учащихся. Естественнонаучная направленность кружка включает учебно-исследовательскую деятельность и изучение за страницами учебников. Открывая путь к творчеству, через развитие логического и творческого мышления, приводящего к собственным открытиям, школьники подготавливаются к исследовательской, изобретательской и проектной деятельности.
«В мире проектов технического творчества»
Программа рассчитана на учащихся 8 классов.Новизна программы заключается в изменении подхода к обучению подростков, а именно – внедрению в образовательный процесс новых информационных технологий, сенсорное развитие интеллекта учащихся, который реализуется в телесно-двигательных играх, побуждающих учащихся решать самые разнообразные познавательно-продуктивные, логические, эвристические и манипулятивно- конструкторские проблемы.Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена и тем, что полученные на занятиях знания становятся для ребят необходимой теоретической и практической основой их дальнейшего участия в техническом творчестве, выборе будущей профессии, в определении жизненного пути. Данная программа помогает раскрыть творческий потенциал обучающегося, определить его резервные возможности, осознать свою личность в окружающем мире, способствует формированию стремления стать мастером, исследователем, новатором.
Программа рассчитана для занятий по биологии в 9 классе. Направление: общеинтеллектуальное. Обучающиеся занимаются решением типовых заданий ОГЭ. Основные виды деятельности: индивидуальное, коллективное, групповое решение экспериментальных и текстовых задач различной трудности. Формы: практические занятия